?

Log in

No account? Create an account
Ура, открытка дошла адресату! - Ш У С Т Р О К А Л - Ж У Р Н А Л
Basic features: ОТКРЫТКИ НА ЗАКАЗ | diliago.ru | врачи | плакат | явления и состояния | city | family | счастье | music | israel | друг | массовая культура | наука | немассовая культура | work | vocation | честность | судьба | истерика | фетиш | проекты | реклама | life | портрет | ночь | понимание | праздник | подписка на журнал October 2018
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Mon, Aug. 8th, 2011 05:41 am
Ура, открытка дошла адресату!

Привет, друзья! Месяц назад я сделал на заказ большую открытку-панно для одной большой семьи, которая живет в Канаде. И вот наконец-то открытка, совершив нехилое путешествие (сначала из Москвы с проводником до Днепропетровска, потом и Днепра в Киев, потом из Киева в Чикаго, а оттуда уже в Канаду), прилетела по адресу, и порадовала семью Дубичевых. И я теперь наконец-то могу сделать пост про эту открытку.



От всей души благодарю Сашу Дубичеву за этот вдохновляющий заказ. Я получил огромное удовольствие от придумывания и изготовления этой открытищи, и в этом посте хочу поделиться с вами несколькими кадрами процесса.

Вот готовая открытка покрупнее, фрагментами и с нескольких ракурсов (спасибо Ок-санке за фотки):

Повествование ведется от имени любимого дубичевского кота. А-ля лукоморье. В сюжете я отразил характеры и увлечения всех членов семейства. Айкидо, Pink Floyd, хоккей на траве и все такое прочее - у парней. У младшей дочки Алисы главное и полезное умение - засыпать в горизонтальном положении. Также отражено и то, как в свое время познакомились папа и мама.





Вкратце об изготовлении:
Начинается все с того, что на черновом листе намечается предполагаемая композиция сюжета, определяются те куски, которые будут слоями, и вырезаются в этом листе. Таким образом мы получаем разметочный трафарет композиции, по которому теперь можно все наметить на чистовом листе, который будет задником композиции.



Для подобной работы я впервые прибег к такому трафарету - решил это сделать для точной и безошибочной разметки, чтобы не было неожиданностей на этапе выклеивания. И опыт показал, что такой трафарет идеально защищает от подобных рисков.

По получившемуся трафарету расмечается задник, теперь нужно его рисовать. С заведомым осознанием того, что большая часть нарисованного все равно не будет видна - закроется слоями. Но из расчета, что некоторые части фона останутся видны, и будут важной частью композиции.




Задник готов. Как видите, мало что из него видно на финальной композиции. И это круто, что часть смыслов осталась зарыта внутри :)


По этому же трафарету размечаются и вырезаются будущие слои:


Потом разрисовываются и раскрашиваются (акварель-тушь):



И вот они высохли, и готовы к объемному выклеиванию финальной композиции:




Готово!

Для транспортировки открытки соорудил крепкую коробку, и приклеил авторскую расписку (мало ли, на всякий случай).

Саша написала, что семейство Дубичевых очень порадовалось этой открытке, и я очень, очень этому рад!

Tags: ,

15CommentReply

natalyon
natalyon
Натальон
Mon, Aug. 8th, 2011 02:27 am (UTC)

Ура! Какая классная открытка!))
И очень интересно было посмотреть на процесс.


ReplyThread
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:45 am (UTC)

Спасибо за радость!


ReplyThread Parent
volzee
volzee
толик лисичкин
Mon, Aug. 8th, 2011 04:16 am (UTC)

Молодцом, Илюха! На такую штуку терпения вагон надо же!
И ваще ты от неё по хорошему устал, на последней фото словно не спал пару дней =). Постричься и отмыться!


ReplyThread
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:24 am (UTC)

Не, Андрюх, это я так всегда выгляжу. Стричься и мыться беспоолезно :)


ReplyThread Parent
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:47 am (UTC)

А, кстате, о "не спал" - не, эту открытку (равно как и другие) я делал, находясь в здоровом режиме сна. Такие вещи нельзя делать в авральном режиме - это плохо сказывается на энергетике картинок. Проверено!


ReplyThread Parent
belindagates
belindagates
BelindaGates
Mon, Aug. 8th, 2011 05:12 am (UTC)

Крутота и благодать! Благодать и крутота!
Задник, между прочим - всем задникам задник утрет!
Между тем, папа особо отметил, что расписка сама по себе тянет на произведение графического искусства.


ReplyThread
belindagates
belindagates
BelindaGates
Mon, Aug. 8th, 2011 05:14 am (UTC)

И кстати! Путь был еще веселее: между Чикаго и Ванкувером открытка побывала в Сиэттле.


ReplyThread Parent
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:48 am (UTC)

Офигеть! Крутое путешествие. А расписка произвела впечатление на проводницу, она ее всю прочитала и оценила серьезность подхода!


ReplyThread Parent
myp3ujika
myp3ujika
журнал мурзила
Mon, Aug. 8th, 2011 05:58 am (UTC)

Классно! Очень люблю рисунки с объемными частями


ReplyThread
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:49 am (UTC)

Очень рад, что понравилось!


ReplyThread Parent
alphyna
alphyna
Альфина, невеста голубя
Mon, Aug. 8th, 2011 06:45 am (UTC)

ах, как обманчиво просто выглядит процесс!
красота.


ReplyThread
i_sunny_smile
i_sunny_smile
i_sunny_smile
Mon, Aug. 8th, 2011 07:34 am (UTC)

Открытища наикрутейшая! Живописная! И очень здорово, что она в таком путешествии побывал. Представляю, как кайфово было её делать, чтобы так далеко отправить))


ReplyThread
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 10:51 am (UTC)

Да, Наташ, очень кайфово! И я очень рад, что ты оценила ее живописность - редкое качество для моих открыток :)


ReplyThread Parent
vosiley
vosiley
Василий Дриго
Mon, Aug. 8th, 2011 01:04 pm (UTC)

Ты мегакрутой, Илья!


ReplyThread
diliago
diliago
diliago
Mon, Aug. 8th, 2011 06:58 pm (UTC)

Очень, очень приободряют эти слова! Спасибо, Вася, огромное!


ReplyThread Parent